Главная

ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА №2

Обращаем Ваше внимание, что с 15 июля 2019г. на основании приказа Министерства здравоохранения Калужской области от 18.03.2019 № 190 создано Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Калужской области «Центральная межрайонная больница № 2» путем реорганизации в форме слияния которое является правопреемником государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калужской области «Центральная районная больница Людиновского района» и государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калужской области «Центральная районная больница Жиздринского района»

Полное наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 2»; сокращенное: ГБУЗ КО «ЦМБ № 2»

Участковая больница Жиздринского района со всеми отделениями является подразделением ГБУЗ КО «ЦМБ №2».

График работы администрации ЦМБ:

 


рабочие дни: 8-00 – 17-15пятница 8-00 – 16-00;
обеденный перерыв: 13-00 – 14-00;
выходные: суббота, воскресенье.

 

 

Руководит ГБУЗ КО «ЦМБ № 2» Насрула Омарасхабович Омарасхабов, врач-хирург, Отличник здравоохранения, заслуженный врач РФ, кандидат медицинских наук.

  • •Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями

 

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг медицинскими организациями, а также в целях повышения качества их деятельности. Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями не осуществляется в целях контроля качества и безопасности медицинской деятельности, а также экспертизы и контроля качества медицинской помощи. Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации о медицинской организации; комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления медицинской услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации; удовлетворенность оказанными услугами.